ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Уважаемые собственники! Предлагаем Вам воспользоваться удобным сервисом — личный кабинет.

Что можно сделать в рамках личного кабинета:

  1. Задать вопрос специалисту управляющей компании (генеральному директору, инженеру, юристу, бухгалтеру и др.) и получить оперативный ответ.
  2. Запросить и получить документы в режиме онлайн.
  3. Подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу. Заявка автоматически отразится в программе диспетчерской службы и будет передана специалисту в работу. Регистрационный номер заявки отразится в личном кабинете.
  4. Распечатать за последний месяц квитанцию за жилищные услуги. Произвести оплату в режиме онлайн, отсканировав QR-код квитанции.

Чтобы зайти в личный кабинет, вам необходимо ввести свои персональные данные. Вводя персональные данные, вы подтверждаете, что вы являетесь собственником помещения в доме, который находится в управлении нашей организации. Сам процесс регистрации занимает не более 5-7 минут. При регистрации желательно иметь под рукой паспорт/СНИЛС и любую квитанцию, так как вам нужно будет ввести номер лицевого счета.

Зарегистрируйтесь! Воспользуйтесь удобным сервисом в режиме онлайн!

Пройти регистрацию вы можете на нашем сайте, нажав на кнопку «зарегистрироваться», или через мобильное приложение УК Плюс.

Политика конфиденциальности

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Мобильное приложение УК Плюс (кликните на иконку или отсканируйте QR-код)

    

И не забудьте подключить push-уведомления, чтобы получать оперативную информацию о плановых отключениях, проверках на телефон.

Установите мобильное приложение УК Плюс, и удобные сервисы всегда будут под рукой!

     

Мобильное приложение УК Плюс (Личный кабинет)